√√ Директор по качеству услуг Если Вы недовольны сотрудником или обслуживанием, то сразу напишите директору по качеству услуг! |
√√ В течение 24 часов В течение 24 часов директор разбёрется в возникшей ситуации, и сделает всё возможное, чтобы исправить её! |
√√ Нам важно знать! Нам важно знать о каждом Вашем недовольстве, чтобы становиться ещё лучше для Вас! |
√√ Мы ценим наших клиентов! Мы действительно, очень ценим наших клиентов! Пишите, звоните по любому вопросу, жалобе или предложению! Ответим, поможем решить! |
| ♥ Выберите удобный Вам способ связи Пишите или звоните: Без выходных, без перерывов, ежедневно с 06.00-24.00 |
От всей души благодарим Вас за оказанное нам доверие! ♥